Главная/Новости

Новости

Боковые пластины скольжения для КМУ Unic URA
Боковые пластины скольжения для КМУ Unic URA
Боковые пластины скольжения для КМУ Unic URA обладают скользящими свойствами и достаточной жесткостью, пластины изготовлены из антифрикционного материала, устойчивы к влаге, морозам и ударам. Обеспечивают мягкость скольжения секций стрелы при выдвижении и соблюдение соосности секций телескопа стрелы между собой. Они стоят в начале каждой секции, кроме последней. Чтобы заменить скользуны необходимо полностью разобрать стрелу. Одновременно рекомендуется проверить состояние верхних и нижних элементов скольжения и состояние уплотнений цилиндров телескопирования стрелы. При необходимости заменить. Крепятся боковые пластины скольжения болтами.
Боковые пластины скольжения TАDANO
Боковые пластины скольжения TАDANO
Боковые пластины скольжения TАDANO предназначены для уменьшения трения в стреле и соблюдения соосности секций телескопа стрелы между собой. Они стоят в начале каждой секции, кроме последней. Причиной выхода из строя служит физический износ детали. Замена производится по мере необходимости при выполнения технического обслуживания стрелы манипулятора Тадано. При появлении посторонних звуков или замедления при выдвижении стрелы обратите внимание на состояние не только боковых пластин, но и верхних и нижних пластин скольжения, а так же состояние уплотнений цилиндров телескопирования стрелы КМУ Тадано.
Уплотнительная манжета опорно-поворотного устройства (ОПУ)
Уплотнительная манжета опорно-поворотного устройства (ОПУ)

Уплотнительная манжета опорно-поворотного устройства – представляет собой контактное радиальное уплотнение из резины.

Устанавливается между подвижной и неподвижной обоймами поворотного устройства. Блокирует попадание во внутреннюю полость поворотного устройства любых посторонних предметов и загрязнителей. Одновременно с этим препятствует выдавливанию и вытеканию смазочных материалов, используемых на внутренних рабочих поверхностях ОПУ.

Отсутствие надлежащего контроля за состоянием уплотнительной манжеты ОПУ (сальника), а также несвоевременная замена, могут привести к повышенному эксплуатационному износу внутренних рабочих поверхностей поворотного устройства. Следствием этого станет увеличение значения люфта между обоймами ОПУ, что повлечет за собой увеличение амплитуды качания башенного крана.

Защитный кожух ОПУ для КМУ Unic и Tadano.
Защитный кожух ОПУ для КМУ  Unic и Tadano.
Кожух опорно-поворотного устройства манипулятора Tadano и Unic предназначен для защиты поворотной шестерни и вала редуктора от попадания осадков и посторонних абразивных веществ. Кожух устойчив к воздействию атмосферных осадков и механическим повреждениям. Манипуляторы работают в дождь, грязь, в пыльных помещениях и в песчаной местности. Если в опорно-поворотное устройство (ОПУ) попадают посторонние предметы, воды, грязь и песок — это в разы сокращает срок его работы.
Устройство крана манипулятора UNIC
Устройство крана манипулятора UNIC
Конструктивно, кран манипулятор представляет собой гидравлический кран, оснащенный полноповоротной телескопической стрелой с тросовой подвеской устройства крепления. Система контроля поднимаемого веса груза, за счет различных датчиков длины стрелы, угла ее наклона, и ряда других указателей, проинформирует о превышении максимально допустимой массы груза.
Гидроманипуляторы могут быть нескольких модификаций, что связано с конструктивными особенностями различных моделей. Стрела крана манипулятора может иметь разные показатели грузоподъемности, количества ступеней и радиус действия крана. С ростом длины стрелы, разумеется, будет сокращаться и ее грузоподъемность. Трос, используемый в крановых установках, является своеобразным расходным материалом, который с течением времени и при частом его использовании, требует замены. Как и любой другой автомобильный кран, манипулятор может быть оснащен дополнительными задними опорами, которые помогают разгрузить раму автомобиля. На качество фиксации крана влияет состояние грунта, а также уровень наклона , что достигает неравномерным выдвижением различных опор. В процессе разгрузки, в зависимости от условий ведения работ, ближние к стреле опоры, могут либо повышать уровень транспортного средства, либо понижать. Так, например, повышение уровня требуется для работы с тяжелыми грузами, во избежания опрокидывании манипулятора. В случае работы с грузами, расположенными ниже уровня крана, опоры прячутся, и кран наклоняется, переводя стрелу в наклонное положение. 
 
Закрыть
Каталог товаров
Закрыть
Назад